Saturday, June 1, 2013

Он становится лучше, моя сторона вещей

В то время как все мы любим жаловаться на Facebook (те из нас, которые используют его), я должен сказать, что он создает способность оставаться на связи с людьми, которых мы не видим все, что часто является удивительным. Кроме того, что позволяет нам подключиться к другим, столь же восхитительно. Но это также происходит за счет.Стоимость нас того, чтобы пересмотреть нашем прошлом. Помним ли мы их правильно? Сколько составляют, как мы хотели, чтобы это было? А кроме того, это стоит других людей мы знаем или знали, чтобы узнать вещи о нас, что они, возможно, не знаю. Специально для тех, кого мы не видели в возрасте. Как шокирующим оно должно быть для них.
Для меня, это справедливо для тех, я снова со с моих дней рос в Country Club Hills и Дженнингс, штат Миссури. Country Club Hills небольшой муниципалитет в графстве Сент-Луис и окружен Дженнингс, так что они практически одно и то же.Что справедливо для меня является то, что как ребенок, который был издеваются за то, что жира и имеющие ленивый глаз (врожденный дефект в верхнее веко, где мышца, которая держит открытым веко не был полностью сформирован), то, что я вопрос в том, как плохо было это для меня, и это было так плохо, как я делаю это, чтобы быть в моих воспоминаниях? Сейчас, да, это случилось со мной, и, таким образом, это было плохо для меня. Я не думаю, что так много людей, где знают об этом, как я думал, хотя. Но это случилось, и это стало плохо и хуже с каждым годом. Как плохо? Настолько плохо, что я был на самой нижней ступени социальной иерархии школы. Издеваются дети издеваются меня к тому времени, я добрался до средней школы. Дошло до того, что я был настолько подавлен, что я был суицидальным и даже пытались один раз. Но, как я собирался перерезать мне запястья, я бросил нож и просто смотрел на меня и поклялся, что "они" не победит. И они этого не сделали.Вскоре после этого, я сказала маме, и среди других семейных событий, развод Сага началась. Если бы я не покончу с собой, я собирался бежать. У меня был мешок упакован в течение года, то, чего я сказал моей маме в ту роковую ночь в конце 1993 года. К этому моменту, я пришел к маме, чем годом ранее, и моя депрессия и суицидальные тенденции не было оснований в моей сексуальности, но в моей ненависти себя из-за моего размера и глаза. Я позволил другим, чтобы определить, как я чувствовал о себе, и это привело меня к почти принимая моей собственной жизни.Так с этим и повторное соединение людей на Facebook, я удивляюсь, как многое из этого / был в моей собственной голове. Я воспринимаю это как здоровую подвергать ее сомнению, но воспоминания слишком сильны, чтобы игнорировать, как фантазии или ложные воспоминания о выцветшие воспоминания. Может быть, это было не так видно, как я думал, что это было, и я хорошо с этим. И я никогда не был наиболее безопасным человеком, а это означало, легкая добыча в школе. Но несмотря ни на что, этот опыт заставил меня, кто я и я не изменил бы что ни за что.После развода Сага закончилась, и меня, моя мать и брат переехали в Florissant, другой муниципалитет в графстве Сент-Луис, и это, когда я вырос и расцвел и начал любить меня и заботиться о том, как ко мне относились другие. Я говорил против замечания одного потенциального хулигана во время моих первых нескольких месяцев в мой первый год. И он чувствовал себя хорошо, чтобы за меня заступиться, никто не собирается этого делать. Я подружился, стала научно-популярной, так как я не был частью какого-либо конкретного клика и был принят для того, кто и что я, и я после того, мой бывший друг, чтобы мой выпускной вечер. Я никогда не судил других во время средней школы и не терпел его от других.Мое время в Дженнингс не самые лучшие воспоминания у меня есть, как из школы и дома, но в этот раз заложил основу для, кто я такой, чтобы быть, и я постоянно растет в. В Флориссант, я вырос в порядочного человека, хотя я не спрятался аспекты себя до последней части моего старшего года. И хотя мне 33 и она идет на 15 лет, как я закончил, я все еще борюсь с моей самооценки и быть безопасным, кто я. Но на данный момент, это все мне, и это полный рабочий день, чтобы бороться с демонами (большинство из них мертвы или мои друзья сейчас в любом случае). Я думаю, что я физически больше, чем то, что я на самом деле утро, которое не помогло много тем, как люди относятся полного понял людей. Быть геем и больших в сообществе Кен Кукла стандарт не удовольствие тоже, но я делаю чертовски хорош. Я знаю, видя, что у меня мужа, третий (он же воротником Один) плюс пару парней на стороне и все. Я нашел сегмент гей населения, которая любит пикантного и любит меня для меня. Это хороший толчок моей самооценки.
Так все-в-все, независимо от того, реальный это было или как видно, я думаю, что я оказался хорошим. Издеваются отстой, но выжившие это Kickass! Кроме того, это замечательная вещь, когда вы столкнетесь с бывшими хулигана и они приносят извинения за свое поведение и попросить прощения. Это было сногсшибательное опыт, который я благословил имели.Кроме того, запугивают научил меня любить и принимать людей такими, какие они есть, а не то, что я или общество хотят их видеть. Он научил меня постоять за меня, так как никто не будет, но и так, что человек, который говорит вверх.
Так что это такое. То, что я изо всех сил пытался говорить, но не пост я все еще работаю над получением к вам. Издеваются не дети, являющиеся детей, просто потому, что от того, где это может привести. Кажется, что большинство школьных перестрелок на детей являются дети, которые, где издеваются. Самоубийства путем запугивания не являются приемлемыми, потому что это не должно произойти. Учителя видят это и нужно говорить. Дети видят это и нужно говорить. Это может спасти жизнь и страдания для семьи они оставляют позади. Но во всем, что мне интересно, что значит для хулигана, обнаружив, что одна из их жертв взяла свою жизнь за то, как относились к ним хулигана? Кроме того, что жизнь, как дома для хулигана? Там так много больше к этой дискуссии, чем то, что говорили. Если мы хотим остановить этот цикл, то мы должны говорить о его части, которые делают нас неудобно.Только тогда мы сможем решить эту и расти за ее пределами.

No comments:

Post a Comment